Главная |  Регистрация |  Новое на сайте |  Статистика |  Добавить новость |  Обратная связь |  Добавить в избранное |  Сделать стартовой 

Главное меню

Главная
Статьи

Поиск по сайту

 

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Выберите скин

Немного об адаптации школьника
Успешность адаптации у школьника к обучению в пятом – шестом классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности в особенности в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в пятом классе, нужно:

- учитывать особенности психологии десяти – двенадцатилентих детей, которые вступают в подростковый период развития, уровень познания, с которым ребенок перешел в пятый класс.

- анализировать причины неуспешного периода адаптации и возможности коррекции сложностей адаптации школьника.

Свидетельством дезадаптации у школьников к условиям обучения в пятом – шестом классах является уменьшение интереса к успеваемости и учению, возникновение признаков тревожности, неадекватного поведения на реплики и замечания учителя; нарушения в отношениях с ровестниками.
 (голосов: 1)
 
Просмотров: 3299 Автор: ruslan 28 декабря 2009 Напечатать

Вход на сайт

Голосование

Какой медицине Вы доверяете больше ?

Государственные клиники
Частные клиники


Статистика




Главная |  Статьи | 

www.medic-call.ru • info@medic-call.ru