|
|
|
Главная |
Регистрация |
Новое на сайте |
Статистика |
Добавить новость |
Обратная связь |
Добавить в избранное |
Сделать стартовой
|
Календарь
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
Немного об адаптации школьника |
|
|
Успешность адаптации у школьника к обучению в пятом – шестом классах зависит от реализации преемственных связей между начальным общим и основным общим образованием. При решении проблемы преемственности в особенности в период адаптации вчерашнего младшего школьника к новым условиям обучения в пятом классе, нужно:
- учитывать особенности психологии десяти – двенадцатилентих детей, которые вступают в подростковый период развития, уровень познания, с которым ребенок перешел в пятый класс.
- анализировать причины неуспешного периода адаптации и возможности коррекции сложностей адаптации школьника.
Свидетельством дезадаптации у школьников к условиям обучения в пятом – шестом классах является уменьшение интереса к успеваемости и учению, возникновение признаков тревожности, неадекватного поведения на реплики и замечания учителя; нарушения в отношениях с ровестниками.
|
|
|
|
|
Голосование
Какой медицине Вы доверяете больше ? |
|
|
|
|
|
Главная |
Статьи |
|