Главная |  Регистрация |  Новое на сайте |  Статистика |  Добавить новость |  Обратная связь |  Добавить в избранное |  Сделать стартовой 

Главное меню

Главная
Статьи

Поиск по сайту

 

Календарь

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Выберите скин

Советы психолога по адаптации в коллективе
Советы психолога по адаптации в коллективе Улыбайтесь. В период адаптации в новом коллективе старайтесь почаще улыбаться и коллегам и клиентам. В начале Вашего пребывания в коллективе о Вас формируется первое впечатление. По результатам многочисленных психологических исследований, первое впечатление формируется быстро: от 10 до 40 секунд и оказывает влияние на все последующее отношение к Вам. Это, своего рода, фотография. Если первое впечатление благоприятно, то работать в коллективе и в дальнейшем продвигаться по карьерной лестнице легче. Если Вы напряжены и неприветливы, у коллектива сложится соответствующий образ. В перспективе повлиять на первое впечатление о Вас будет невероятно сложно.

Не ведите себя высокомерно. Смена места работы – это всегда стресс. В первые дни нахождения в коллективе человек (особенно если он стеснителен и застенчив), чаще всего склонен вести себя напряженно, избегать контактов с коллегами, замыкаться в себе. Это происходит потому, что вхождение в коллектив является стрессом для любого человека.

Такое Ваше холодноватое отношение, коллеги могут расценивать как высокомерие. Поэтому, как бы не было трудно в первые дни, старайтесь не «закрываться» от людей, контактировать, обращаться за помощью и улыбаться.

Проявляйте доброжелательность, терпимость, чувство юмора.

Принимайте коллектив таким, каков он есть. Принимать людей такими, какие они есть очень сложно. Хочется, чтобы люди были такими, какими мы их хотим видеть. А они разные – каждый со своим опытом и багажом проблем. Не злитесь и не огорчайтесь, и не стремитесь переделать человека – это невозможно. Учитесь терпимости.

Будьте готовы к сверхурочной работе.

Учитесь трудолюбию и не ленитесь. Помните, Вы на виду у коллектива и его мнение о Вас может стоить Вам карьеры или наоборот стать хорошим стартом для продвижения по служебной лестнице.

Будьте готовы помогать другим. Если вы видите, что у Вашего коллеги много срочной работы, а у Вас есть свободное время, предложите ему помощь. Это всегда положительно оценят Ваши сотрудники и начальство.

В сложных ситуациях (ошибки) не хитрите и, не изворачивайтесь. Помните, «нет ничего тайного, что бы ни стало явным». Лучше вовремя сообщить об ошибке, чем со страхом ждать, что ее раскроют и накажут. Не обсуждайте с клиентами проблемы фирмы. Если вы заметили, что в коллективе есть деление на микрогруппы, старайтесь не входить в них и общаться со всеми. Этим Вы избежите многих неприятностей, ведь люди в коллективе меняются.
 (голосов: 1)
 
Просмотров: 2298 Автор: ruslan 31 марта 2010 Напечатать

Вход на сайт

Голосование

Какой медицине Вы доверяете больше ?

Государственные клиники
Частные клиники


Статистика




Главная |  Статьи | 

www.medic-call.ru • info@medic-call.ru