DataLife Engine > --- > Новая компания: этапы адаптации

Новая компания: этапы адаптации


16 июня 2009. Разместил: ruslan
По своей сути, адаптация – это метод, у которого основной задачей является качественное привлечение нового человека в процессы, происходящие в фирме, и приготовление в срок хорошего сотрудника с акцентом на нужные для успешной работы навыки и знания. Довольно часто на самом последнем интервью человек знакомится с принципами культуры в компании, ее назначением и ценностями. Новому специалисту это все позволяет для себя составить хотя бы самое первое представление о том, в какой же атмосфере он оказался в свой первый день работы.

Процесс знакомства с новыми сотрудниками зависит от размеров самой фирмы и степени позиции, на которую приходит сотрудник. В общем, если разговор ведется о крупной фирме, то познакомить с несколькими сотнями, а то и целыми тысячами человек, раскиданными по различным офисам, по определению просто невозможно. Нового сотрудника в такие моменты знакомят только лишь с теми сотрудниками подразделения, в котором он будет работать в дальнейшем. Рядовые специалисты, в общем, даются только лишь руководству из своего отдела, личного же знакомства с генеральным руководством в многих компаниях не происходит.