DataLife Engine > --- > Организационная адаптация

Организационная адаптация


15 марта 2010. Разместил: ruslan
Процесс введения в организацию направлен на усвоение работником правил и норм, в том числе и «неписанных», по которым живет организация. Целью такого процесса является принятие новым сотрудником ценностей, установок, принципов организации без ущерба для ценностей личности. Первым этапом введения в организацию является собеседование с менеджером по персоналу.

Собеседование преследует сразу две цели: оценку качеств личности и степени компетенции, нужных для успешной работы в фирме, а также сообщение новому сотруднику основной информации об организации и о перспективах, которые он сможет иметь, работая тут. Менеджер по персоналу расскажет об истории фирмы, ее структуре организации и месте в ней данного отделения, ознакомит со служебной иерархией, ответит на вопросы.

После собеседования с менеджером и принятия им решения о приеме работника на место проводится повторное собеседование с менеджером по персоналу. Работника ознакомливают с правилами внутреннего распорядка и проводят ознакомительную экскурсию по офису. Во время экскурсии сотрудника представляют начальству и знакомят с сотрудниками, с которыми ему придется активно взаимодействовать. При всем этом подробным образом поясняются должностные полномочия таких сотрудников. Обращают внимание работника на потребности к внешнему виду. Каждому новому работнику выдается буклет, в котором содержится информация об истории отделения и его структуре организации, правилах внутреннего распорядка и список администрации с указанием внутренних телефонов.