Главная |  Регистрация |  Новое на сайте |  Статистика |  Добавить новость |  Обратная связь |  Добавить в избранное |  Сделать стартовой 

Главное меню

Главная
Статьи

Поиск по сайту

 

Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Выберите скин

Как организовать период адаптации у новых сотрудников
Период адаптации – это своего рода стресс для нового сотрудника и коллектива. По этой причине в компаниях очень часто существует специально созданная программа по процессу активного приспособления индивида к условиям новой социальной среды. Это комплекс по мерам, который призван помочь специалисту без лишних проблем в новые условия работы, почувствовать внутреннюю атмосферу в компании, усвоить общие стандарты и правила поведения, ознакомиться с ключевыми сотрудниками и менеджментом и как итог – успешно пройти срок испытания.

Программа по адаптации в особенности нужна в крупных корпорациях, где новичку не так-то просто сориентироваться. Большое значение в адаптации новичка играет коллектив и сложившаяся внутри него атмосфера. Руководитель нового работника обязан приложить все старания, чтобы коллектив принял новичка доброжелательно. Помимо того, непосредственный руководитель должен обозначить задачи и цели нового специалиста в компании, позаботиться, чтобы ему были созданы все нужные условия для работы.
 (голосов: 1)
 
Просмотров: 2415 Автор: ruslan 7 декабря 2009 Напечатать

Вход на сайт

Голосование

Какой медицине Вы доверяете больше ?

Государственные клиники
Частные клиники


Статистика




Главная |  Статьи | 

www.medic-call.ru • info@medic-call.ru