Главная |  Регистрация |  Новое на сайте |  Статистика |  Добавить новость |  Обратная связь |  Добавить в избранное |  Сделать стартовой 

Главное меню

Главная
Статьи

Поиск по сайту

 

Календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Выберите скин

Психологические проблемы адаптации в школе
Поступление в школу и начальный период адаптации к ней является, как известно, одним из самых важных и трудных этапов в жизни ребенка. Для многих детей такой период очень часто становится травматичным и болезненным. Об это может свидетельствовать рост количества таких феноменов как «школьный невроз», «дидактогенный невроз», «школьная фобия», «школьная тревожность», а также увеличение частоты появления психосоматических расстройств в детском возрасте.

Проблема психологической поддержки первоклассника в такой период является одной из самых актуальных проблем.

Психологическая поддержка эмоционального развития первоклассников – это система методов влияния, которая позволяет снимать напряженность эмоций, вызванную особенностями межличностного общения и взаимодействия первоклассников с родителями, учителями, одноклассниками и создавать условия для эмоционального благополучия детей.

Коррекционно-развивающие заняти способствуют адекватно-положительной оценке личности у детей, обучают первоклассников преодолевать свою тревожность и страх, связанные с процессом обучения, принимать рациональные решения, находить конструктивный выход из проблемных ситуаций. Это разрешает детям ощущать себя более комфортно в школе, стабилизирует их состояние эмоций и психики, помогает успешной адаптации, сохранению и укреплению психического и психологического здоровья маленьких школьников.
 (голосов: 1)
 
Просмотров: 2111 Автор: ruslan 9 марта 2010 Напечатать

Вход на сайт

Голосование

Какой медицине Вы доверяете больше ?

Государственные клиники
Частные клиники


Статистика




Главная |  Статьи | 

www.medic-call.ru • info@medic-call.ru