Главная |  Регистрация |  Новое на сайте |  Статистика |  Добавить новость |  Обратная связь |  Добавить в избранное |  Сделать стартовой 

Главное меню

Главная
Статьи

Поиск по сайту

 

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Выберите скин

Как помочь новичку
Как помочь новичку Молодой сотрудник, очень довольный новым местом работы, воодушевленный дружелюбным отношением к себе коллег, не мог ответить «нет» на их многочисленные просьбы о помощи в подготовке отчетов, документов, аналитических сводок и т. д. Он брался за все, и если поначалу у него хватало времени на эти нехитрые задания, то в дальнейшем, когда он стал полностью выполнять свои трудовые обязанности, ситуация резко изменилась. Нашему герою приходилось задерживаться после работы, так как он не хотел портить отношения с коллегами, отказывая им в выполнении их просьб. В конце концов этого работника чуть не уволили, так как руководство стало замечать пропущенные им данные, ошибки в отчетах и даже невыполнение проектов в срок.

После беседы, проведенной сотрудником службы управления персоналом, выяснилась истинная причина проблемы. Далее силами этого же отдела для безотказного работника был организован однодневный тренинг, результатом которого стала его откровенная беседа с коллегами, позволившая расставить все точки над i,т. е. определить приоритеты в работе. И это отнюдь не единственный пример, показывающий, какую пользу может принести тренинг или личная беседа в разрешении конфликтной либо проблемной ситуации.

Итак, на каких пунктах необходимо остановиться в беседе с новым сотрудником? HR-менеджер должен заранее составить программу знакомства с правилами, традициями и обычаями компании. Для этого следует запастись рекламными проспектами, брошюрами и, конечно, подготовить все официальные документы (трудовой договор, должностную инструкцию, правила охраны труда, правила техники безопасности и др.). Особое внимание стоит уделить презентации компании — информации о ее руководстве, структуре, продукции, целях и приоритетах. Необходимо сделать акцент на кадровой политике организации, познакомить новичка с направлениями профессиональной подготовки, а также правилами охраны коммерческой тайны. Комментируя трудовой договор, вы сможете объяснить и наглядно показать новому сотруднику нормы и формы оплаты труда, дополнительно оговорить сумму начисления за работу в выходные дни и сверхурочные часы. Немаловажной является также информация о страховании, различных пособиях, возможности обучения и других услугах, предоставляемых организацией своим сотрудникам (абонемент в спортивный зал, наличие кафе или столовой, оплата мобильного телефона и т. д.) Не забудьте про инструкции по охране труда и технике безопасности! Ведь это напрямую касается сохранности жизни и здоровья работника и вашей ответственности за его жизнь.

Не верьте тем, кто говорит, что должностная инструкция - пережиток прошлого. Прежде всего это один из самых главных инструментов, позволяющих успешно управлять персоналом и облегчающих новичку вхождение в коллектив.

Должностная инструкция содержит четкие указания в отношении работы и полную информацию об обязанностях и ответственности нового сотрудника; предоставляет поле для творческой деятельности, ограничивая его временными и другими рамками и в то же время исключая дублирование данной функции другими работниками отдела или компании. Помните, что процесс адаптации во многом зависит от внутренней политики руководства. Именно она определяет, какой из указанных выше методов является в данной ситуации наиболее действенным. Помогите новичку найти себя в коллективе — и потраченное на него время обернется высокими производственными показателями и успехами нового сотрудника, а также его достижениями в личностном развитии на благо вашей компании.
 (голосов: 0)
 
Просмотров: 2192 Автор: ruslan 11 июня 2010 Напечатать

Вход на сайт

Голосование

Какой медицине Вы доверяете больше ?

Государственные клиники
Частные клиники


Статистика




Главная |  Статьи | 

www.medic-call.ru • info@medic-call.ru