|
|
|
Главная |
Регистрация |
Новое на сайте |
Статистика |
Добавить новость |
Обратная связь |
Добавить в избранное |
Сделать стартовой
|
Календарь
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
Важность процесса адаптации в обучении детей в средней школе |
|
|
Адаптивность, то есть способность к приспособлению у различных людей разная и может длиться не один день, у каждого ученика процесс адаптации проходит по-своему и, прежде всего, связан с напряжением всех систем в организме. По заявлению физиологов по уровню и интенсивности, которые происходят в организме первоклассника в процессе учебных занятий в первые недели обучения и его нагрузку в учебе можно сравнить с влиянием на взрослый уже хорошо натренированный организм.
Ученые определяют несколько видов адаптации:
* При адаптации средней тяжести определенные нарушения в состоянии здоровья и отношениях с окружающими вас людьми могут просматриваться в течение первого полугодия. * При легкой адаптации положение напряженности всех систем в организме компенсируется в течение самой первой четверти. * У некоторых детей степень адаптации очень низкий, и адаптивность проходит очень сложно, и процесс адаптации затягивается до самого конца учебного года.
Адаптация средней тяжести и легкая адаптация у школьников считается как бы закономерным явлением и похожее явление можно наблюдать как у первоклассников, так и у пятиклассников.
|
|
|
|
|
Голосование
Какой медицине Вы доверяете больше ? |
|
|
|
|
|
Главная |
Статьи |
|